вторник, 6 июня 2017 г.

Кулинарная книга готова! :)

   Всем привет!
   Вот и подошел к концу СП "Домашний уют" от блога ScrapRelax. На последнем этапе мы занимались обложкой и самой сборкой книги или блокнота. У кого что :)

  У меня родилась не только кулинарная книга, но и по совместительству подарок нашей второй мамочки :) 
   В первый раз делала книгу на кольцах. Не могу сказать, что он станет моим любимым, но и плюсы у него есть. И один из них (для меня самый значимый), что можно убирать или вставлять листики.
   Посмотрим, что получилось? :)




   Вот так она выглядит внутри.



   А так сзади.


   Но это еще не всё :) Я решила к книге сделать блок для записей на магните.




   Вот такой нежный кулинарный наборчик в подарок у меня получился благодаря проекту :) Спасибо девчонки за организацию :)
   
   И чуть не забыла про "изюминку" проекта. Рецепт чего-нибудь вкусненького :)
   Итак, Творожная запеканка.  
   
   Ингредиенты:
   творог - 500 гр.
   сметана - 5 ст.л.
   манная крупа - 3 ст.л.
   яйца - 1-3 шт. (я ложу 2 яйца)
   сахар - 3 ст.л.
   ванильный сахар - 1 ч.л.
   изюм - 50 гр.
   щепотка соли
   сливочное масло для формы

   Способ приготовления:
   изюм залить кипятком на 20 мин. Манку смешать с 3 ст.л. сметаны, оставить на 30 мин. Потом смешать все ингредиенты (можно блендером). Выложить в смазанную форму и промазать сверху 2 ст.л. сметаны. Выпекать при 180 градусах 45 минут. А там смотрите по своей духовке, запеканка должна немного подрумяниться.

   Очень люблю этот рецепт за простоту в приготовлении и за то, что получается настоящая вкусняшка. У меня даже муж ест, а у него творог не в почете :) 

   Всем хорошего настроения!
   Спасибо, что заглянули :)

8 комментариев:

  1. Дуже тепло та душевно😀 Ніжно-ніжно

    ОтветитьУдалить
  2. Дівчатка, який позор, ви про шо? Може ви шось інше знаєте? Бо мені ваші роботи дуже-дуже подобаються. Обидві.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, то Надя преуменьшала свои способности ;) Спасибо за оценку книжечек!!!

      Удалить
  3. І я до речі, ніколи не пробувала розмочувати манку в сметані. Треба спробувати, думає це має робити запіканку більш ніжною

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуйте, очень нежная получается :)

      Удалить