суббота, 1 июля 2017 г.

Страничный марафон. 2 задание

   Всем привет!
  А я продолжаю вдохновляться словом вместе со Страничным марафоном от блога Fairy's Challenge. И во втором задании Лена нам предложила перенести на страничку свою любимую песню.


  Ооо, музыку я люблю. Очень часто, когда скраплю, то включаю музыку фоном. А еще музыка позволяет мне отдохнуть и перезагрузиться :) 
   Мне нравится безумное количество песен, но выбрала я песню группы Сплин "Моё сердце". Она для нашей семьи имеет большое значение. Можно сказать, что это наша песня с мужем :) Она у меня до сих пор стоит за звонке, когда звонит Он - мужчина моей мечты ;)
   А вот собственно и страничка!


   Вообще-то муж не очень любит попадаться в объектив камеры :) Да вы, наверное, заметили его радостное выражение лица. Так что приходится работать за двоих :)




   А еще в проекте я решила поучаствовать, чтобы перебороть свой страх перед страничками. И я уже потихоньку начинаю получать он этого процесса удовольствие :) Так что спасибо большое!

   Всем хорошего настроения!
   Спасибо, что заглянули :)

   

2 комментария:

  1. со временем вообще страх уйдет, бумагу не надо бояться)) и тем более все же здорово получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое :) ваш марафон сосредоточил в одном месте столько страничного вдохновения, что заряжаешься желанием творить :)

      Удалить