среда, 19 июля 2017 г.

Источники вдохновения. Холст

   Всем привет!
  Чем вы вдохновляетесь на создание своих работ?! Это исключительно задания? Или ваши домашние фотографии и близкие люди? Или вы увидели красивую или необычную фотографию на просторах интернета? А может быть просмотренный вами фильм оставил неизгладимое впечатление и вам безумно захотелось отразить свои чувства в работе? Или услышали песню и она напомнила вам что-то из вашей жизни, а может быть отразила ваше отношение к окружающему миру? Одним словом, чем вы вдохновляетесь? :)
 Меня в последнее время очень вдохновляет музыка. Я часто выбираю конкретную композицию под конкретную работу. Но по работам часто не видно, что мне помогла музыка, поэтому решила я сделать работу, которая посвящена именно песне.
   А песню выбрала ту, которая уже давно вошла в мою жизнь. Которая в определенный период моей жизни стала описанием моих чувств. Это песня группы Океан Эльзы "Друг". Думаю, многие знают эту группу и знают, что почти все их песни настолько настоящие, чувственные и безусловно бесподобные :) Но конечно это на любителя! Мне посчастливилось уже два раза быть на их концерте и это было не просто незабываемо, а это было проникновенно и до безумия вдохновляюще :) Но что-то я разговорилась, перейду всё-таки к своему холсту, который получился под влиянием этой песни.


   Почему фотография лодки? Просто в начале песни солист группы поёт о том, что если бы он был лодкой, то забрал бы её (свою возлюбленную) и уплыл на волю.


  Холст сделан "с нуля". Для слоев использовала переплетный картон, марлю, шнур, даже пупырчатую клеёнку для упаковки, не знаю как она называется правильно :)


   Выбрала для холста основным цветом зелёный. Раньше я уже писала, что любовь у меня ассоциируется именно с ним


   А также использовала топпинг, бусины и искусственный мох.




   Дополнительным цветом выбрала бронзу (краска металлик).


   И слова, которые присутствуют на холсте - "Yesterday. Today. Tomorrow" - для меня как нельзя лучше говорят о том, что те чувства, о которых поётся в песне, если они не реализованы, оставляют след на всю жизнь.


   Вот таким вышло моё личное восприятие песни ОЭ "Друг". 
   Вставлю саму песню, чтобы и вы смогли её прослушать. Песня старая еще 2001 года.

 

   И хотела бы со своей работой принять участие в задании "Моя песня" от блога ScrapMir. 


   Также в задании "Цветик-семицветик" от блога Секрет Вдохновения. Мой цвет зелёный :)


   И рискну показаться в Задании от блога MMA, где обязательные элементы - самодельный фон и буквы.


   А также отмечусь в Галерее июля Фабрики Декору. Использовала медиум акриловый белый и прозрачный глянец, краску металлик Бронза, сухую краску Светло-зеленый, спрей меловой Винтажная зелень, деко-топпинг Кварцевый микс.


   Всем хорошего настроения!
   Спасибо, что заглянули :)

   Источник фотографии, использованной в работе тут.


18 комментариев:

  1. Stunning project wow wow wow Thanks for playing at mma challenge this month!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная работа, со смыслом;)) ....Я тоже люблю "Океан Эльзы"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое! Я очень старалась, чтобы смысл передался :)

      Удалить
  3. Ух! Круто!!! Восхитительная работа, со своим настроением и смыслом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо :))) Рада, что работа передаёт настроение :)

      Удалить
  4. Моя любимая песня! Получилась чудесная вдохновенная работа!Спасибо за участие в задании от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  5. ОЭ рулит!) обожаю эту группу и их творчество! Отличная работа, невероятно атмосферная!
    Спасибо за то, что радуете нас своими работами) Обнимаем, блог ScrapМир )

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная работа, чудесный фон, пузырчатая пленка отлично вписалась!!! Спасибо за участие в задании от блога Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю вот такие работы с душой и смыслом. Спасибо, что творите вместе с блогом "Секрет вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  8. Работа очень красивая, глубокая. Исполнение продумано и очень технично. И цвет завораживает...
    Спасибо от блога Секрет Вдохновения, что выбираете наши задания!

    ОтветитьУдалить
  9. Тоня, такая загадочная, завораживающая работа, любуюсь) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет вдохновения!

    ОтветитьУдалить