четверг, 28 сентября 2017 г.

Цветочная открытка

Всем привет!

Вот и началось моё сотрудничество со скрап-студией "С любовью" ;) 
И моей первой работой для них стала цветочная открытка из очень нежной бумаги "Mirabella". А так как я люблю вырезалки, то и тут нашлось что повырезать :)




Ну и как типичный представитель своего вида, мне летом хотелось прохлады, а теперь осенью хочется еще чуть-чуть насладится теплотой и солнцем :) Поэтому и получилась такая легкая, воздушная, летняя открыточка.





В свою очередь хочу принять участие в следующих заданиях:




blog.agrafka.com.ua банер Завдання Матеріальне Гудзики

Всем хорошего настроения!
Спасибо, что заглянули :)


16 комментариев:

  1. Тоничка, я тебя от души поздравляю с новой ДК! Штампы в твоих работах встречаются очень часто. И это здорово. Я их тоже люблю и считаю это отличным лайфхаком. Тебе желаю вдохновения и много времени на реализацию своих идей! Ждём новую красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересная получилась) молодец))

    ОтветитьУдалить
  3. Тонічка, ще тут напишу, що листівка дуже ніжна та невагома!!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво и нежно!
    Спасибо большое от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые слои и такая теплая гамма у открытки, супер! Спасибо, тчо творишь с Аграфкой! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Да и правда, если бы everyday наблюдать такую красоту и палитру, то настроение было бы на высоте! Прекрасная работа! Спасибо от блога Scrapbox!

    ОтветитьУдалить
  9. Тоня дуже гарно! Кольори такі красиві і надихають багатошаровість! Дякую від Аграфкою;)

    ОтветитьУдалить