пятница, 13 октября 2017 г.

Душевные подарки. 3 этап

Я сегодня немного поспамлю своими работами и конфетками в блоге ;)

Хочу показать блокнот, который сделала в рамках СП "Душевные подарки" от ScrapRelax. Это был третий этап и делали мы мужские подарочки.

У меня получился вот такой незамысловатый блокнот.



Сначала мне хотелось чего-то посерьёзней, я чуть до mixed-media не добралась :) Но вовремя опомнилась. Посмотрев на своего мужа, поняла, что чем проще и удобней будет блокнот, тем больше он понравится. 


Главным героем стал воздушный шар.
Когда я увидела эти странички, поняла, что им судьба быть в моём блокноте. Вы их можете найти здесь.


Еще и для конвертика место нашлось :)


Отштамповку делала архивными чернилами. Такое себе подобие принта получилось :) Формат блокнота А6.


Вот такой эксперимент у меня получился.

Всем хорошего настроения!
Спасибо, что заглянули :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий