воскресенье, 27 мая 2018 г.

Цветочная открытка. 1 этап СП "Скрапь.Учись.Твори"

Всем привет!

В Инстаграме проходит совместный проект "Скрапь. Учись. Твори." от Марии Яковишиной @sisters_workshop 
Мария почти год будет делиться своими знаниями и вдохновлять нас на творческий рост.
Хоть скрапом я занимаюсь где-то полтора года, но учиться мне есть чему. Особенно такой красоте и нежности как творит Мария. 
Первые этапы посвящены открыткам. И это первая моя работа в рамках проекта. Хоть мои работы в ИГ уже показаны, но решила, что буду их показывать и в горячо любимом мною блоге.





Лично мне нравится, что у меня получилось. Потому что до этого мои открытки редко меня радовали) 




А еще, вся та красота, которая творится в рамках этого проекта девочками-участинцами так вдохновляет и стимулирует, что у меня открылось второе дыхание))) Хочется расти и становится лучше. И хочется это делать не для кого-то, а для себя.

Так что, если надо сходить за вдохновением, заходите к нам в проект. Там его, как говорится, "выше крыши" )))

Всем хорошего насторения!
Спасибо, что заглянули)

4 комментария:

  1. Обожаю эти тканевые узорчаты украшения, но всегда затрудняюсь, куда их красиво в композицию вплести... А у тебя вышло так гармонично и нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лизавета) Я сама только недавно начала их использовать, хотя тоже нравится как их другие девчонки используют.

      Удалить